Чего не хватает ресурсу?

FintMax

Админ
Команда форума
Пишем предложения - чего не хватает данному ресурсу.....
 
С

Сергей

Гость
Уважаемые разработчики! Хотелось бы знать, разрабатываете ли Вы ещё
Сборку Lowenet.biz - Opencart 2.3.X v1.1 beta
Просто на интернет-ресурсе Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся было написано, что актуальную версию можно будет скачать тут.
Заранее спасибо за ответ.
 

FintMax

Админ
Команда форума
Уважаемые разработчики! Хотелось бы знать, разрабатываете ли Вы ещё
Сборку Lowenet.biz - Opencart 2.3.X v1.1 beta
Просто на интернет-ресурсе Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся было написано, что актуальную версию можно будет скачать тут.
Заранее спасибо за ответ.
боюсь что админ ловенета - больше не будет делать данную сборку - ввиду того что ловенет в любое время - закроется
 
С

Сергей

Гость
Однако плохо...
Просто я совсем ещё новичок в создании интернет-магазинов. Хотелось бы сразу всё необходимое установить на хостинг без поиска нужных модулей.
 

logog

Пользователь
Уже давно писал, что было бы крайне полезно организовать ветку исполнителей с рейтингом. Я, например, не являюсь разработчиком программистом или еще кем-то там. Я просто скромный владелец на ладан дышащего маленького магазинчика.
Так вот отдавая каждый раз магазин на доработку (особенно в начале его жизни) я задумывался а том, что же сломается в этот раз) И часто попадались не компетентные. Благо сейчас нашелся адекватный исполнитель. Но по одному направлению.
Так что было бы здорово искать на форуме рейтинговых исполнителей с отзывами. Хотя бы минимально обезопасив себя от всех подряд!
Спасибо
 

FintMax

Админ
Команда форума
Уже давно писал, что было бы крайне полезно организовать ветку исполнителей с рейтингом. Я, например, не являюсь разработчиком программистом или еще кем-то там. Я просто скромный владелец на ладан дышащего маленького магазинчика.